КомпьюАрт

Широкоформатный режущий плоттер SINAJET DG установлен в компании «Каскад-Принт»

Компания «Топ Принт Кат» сообщила об инсталляции широкоформатного режущего плоттера SINAJET DG 3321 на производственной площадке столичной компании «Каскад-Принт».

Производственное предприятие «Каскад-Принт» работает уже 12 лет. Основная сфера деятельности - широкоформатная и интерьерная печать, УФ-печать, послепечатная обработка. С появлением режущего плоттера SINAJET DG у компании открылись новые направления по резке плотных материалов и фрезеровке.

SINAJET DG 3321

SINAJET DG 3321 с размером режущей зоны 3,3×2,1 м позволяет работать с широким спектром материалов: ПВХ, резиной, вспененными и композитными материалами, картоном и гофрокартоном, переплетным картоном, самоклеящимися пленками, натуральной и искусственной кожей, трикотажем и тканью, светоотражающими и др.

Максимальная толщина обрабатываемого материала — 45 мм. Производительность SINAJET DG достигает 1,8 м в секунду с точностью резки 0,1 мм.

До покупки SINAJET в компании «Каскад-Принт» эксплуатировался малоформатный плоттер Mimaki для работы с пленкой, который не позволял резать большие листы пластика и композита, а также осуществлять фрезеровку.

«По соотношению цены и качества больше понравился SINAJET. Плоттер конкурирующей марки оказался дороже и особых преимуществ в нем я не заметил. Так как мы работаем с пластиком, нам нужно было после УФ-печати перенести лист размером 2×3 м на стол и вырезать всё, что нужно, быстро и без особых усилий. SINAJET DG отлично с этим справляется,» — рассказал генеральный директор компании «Каскад-Принт» Алексей Коптелов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства